FAQ — «Frequently Asked Questions», что в переводе с английского означает «Часто Задаваемые Вопросы». В русском языке, зачастую используется в неизменном виде, мутируя в «фак» для удобства и быстроты печати, однако иногда встречается и в виде русскоязычной аббревиатуры — ЧаВо.
В. – Админы адекватные люди, не собираются бросать ролу по истечению двух дней?
О. – Естессно не собираемся. Мы хорошие и горим желанием раскрутить ролевую.
В. – О чём вообще Ваша ролевая?
О. – Сюжет вам в помощь. Если же вкратце, то есть некий остров, на который падает большой боинг. Много народу погибло, много и выжило. Естественно, люди пытаются как-то выжить в этой суматохе. Кроме того на острове есть жители, обладающие различными способностями.
В. – Способности у жителей?
О. – Да, некогда на острове проводились эксперименты, в ходе которых люди приобретали различные способности (подробнее в этой теме).
В. – А разве у пострадавших в авиакатастрофе нет способностей?
О. – Первоначально нет, но как они попадают на остров, у них тоже появляется одна ещё неразвитая способность, поначалу неконтролируемая, но, благодаря некоторым усилиям и тренировкам, человек свободно может управлять ею.
В. – Жители и пострадавшие могут выбрать любые способности?
О. – Пострадавшие – нет. После принятия анкеты администрация сама выдаёт какую-либо способность, которая поначалу неблагоприятно сказывается на персонаже.
Что касаемо жителей: наставники могут иметь две любые способности, ученики и обычные молодые люди – одну.
В. – Что за система такая: наставник/ученик?
О. – На острове нет школы или учебного заведения. Люди либо обучаются сами, либо же с помощью мудрого наставника, имеющего огромный опыт в различных сферах.
В. – Какой возраст может быть у наставников?
О. – От 27 до 40. Исключений не может быть. Сами понимаете, что слишком молодой не может обучить себе подобного.
В. – Какой вообще возраст может быть у людей в игре?
О. – Ограничений не ставим. И млад, и стар – все понадобятся.
В. – Существуют ли расы?
О. – Нет. Только люди, и точка.
В. – Каков быт жителей острова?
О. – Ну, это подобие современного города, но без различных средств массовой информации и техники. Какая-то элементарщина (типа чайника) у них есть, но не компьютеры. Всё же люди там не раскинуты за тридевять земель друг от друга, они стараются держаться вместе.
В. – Жители располагаются на всём острове?
О. – Нет, остров как будто поделён на две части: одна – "зона" хищников (животных) и плотоядных растений, другая – "зона" жителей.
В. – И куда же падает самолёт?
О. – Он падает на берег, у самого моря, но, увы, на сторону зверюшек, а потому пострадавшим предстоит нелёгкая жизнь.
В. – Как же пересекутся жители и пострадавшие?
О. – О, это всё дело времени и развития сюжета, дорогие мои.
В. – Но как же будут жители реагировать на новеньких?
О. – Они их примут… сначала. Да, жители будут благосклонны и разумны, а потому приютят бедняжек, но, узнав о том, что те тоже имеют способности, начнут относится к ним осторожнее и с подозрением. Да и ведь пострадавшие – люди современные, знают много и говорят о современности, а для жителей это - ересь. Потому большая часть жителей захочет начать вражду с туземцами.
В. – И что же нам делать, как играть, если один человек будет пострадавшим, а человек пять жителями?
О. – Не волнуйтесь. Игру раньше времени мы не начнём, а потому будем ждать, смотреть, какой народ набирается. В крайнем случае, гм-мастера отыграют с Вами всё, что Ваша душенька пожелает.
В. – Судя по всему, остров большой. Так почему же о нём никто не знает?
О. – Да, большой. Ну, знаете, даже сейчас куча островов (я почти уверена), о которых мало кому известно. Ну а наш остров такой вот особенный: большой, но незаметный.
В. – Если сами жители не пользуются высокими достижениями технологии, то как насчёт пострадавших?
О. – Увы-увы, они тоже. Ну, может, у них там всё разбилось, а вероятнее всего, техника просто отказала в использовании.














